Космотеизм - теология Будущего.

            Всеобъемлющая религиозная философия, именуемая Космотеизмом, была рождена гением Уильяма Пирса, директора Национального Альянса (США) и была явлена миру через его книгу Дневники Тернера. Известный герой Сопротивления Роберт Мэттьюз рассматривал Дневники как канонический текст. Он использовал книгу как руководство при создании Ордена и разработке его тактики и ритуалов.

            Величие Космотеизма заключается в единении эволюционной теории с идеями древних Нордических мифов, синтезе мистического и научного,  столь необходимого на пороге Нового Эона.

            Космотеизм это всеохватная концепция для человеческого эволюционного развития. Космотеистическое видение мира основывается на раздельных, биологически дифференцированных параллельных эволюциях расовых групп. Духовное значение эволюции заключается в следовании расовому предназначению, объединению с Расовой Душой (Кольцом Рода) и как высшая цель-слияние с Творцом, становлению Высшим человеком, Homo galacticus. В концепции уникального пути к Божественности видны параллели с тайной мудростью Гностиков. Отметим, что Ариософия начала прошлого века также несла в себе выражение революционного гнозиса.

           Космотеистическое видение будущего представляется как линейный путь расово-индивидуального развития, в котором каждый шаг приближает к состоянию Божественности. Таким образом, это Учение связывает Индивида и Народ, Прошлое и Будущее в неразрывную цепь. В свете этого учения особое значение имеют Боги Крови, связанные с каждым в Роду и живущие в его Крови, в Крови несущей знание и память о них. Боги являются эманациями-Детьми Сущего, ведущими и направляющими Род свой к высшей цели. Боги связывают Человека с Матерью-Природой и Космотеизм подчеркивает значение окружающего мира, Земли. Эти эфирные эманации, исходящие из Центра, который везде и нигде, охватывают и пронизывают все существующее, объединяя с Создателем. Такова Одическая Гармония Мироздания.

 
 
КОСМОТЕИЗМ
 
Часть 1 строфы (1-9)
 
(1:1) - (Путь, который мы зовем  Единственным предназначением) - Из Пути мы знаем:
 
(1:2) - (Определяя Объем и Полноту Целого) - Есть только одна Реальность, и эта Реальность суть Всё. Это Создатель, сам себя создавший.
 
(1:3) - (Вселенское Уравнение) - Материальное проявление Создателя суть осязаемая Вселенная со всеми Её неодушевленными и живыми составляющими, включая и человека.
 
(1:4) - (Большая картина Космической эволюции, расстилающаяся к Судьбе). Духовное же проявление  Создателя есть Urge (Убеждение) относительно Единого Смысла (Цели). Убеждение лежит в корне всех вещей и проявлено в отношениях между ними.
 
(1:5) - (Разум Бога, развивающийся, взрослеющий и распускающийся) Единая Цель есть Самоосуществление Создателя: Самозавершение Самосозданного
 
(1:6) - (Цель и значение Разумной Жизни - Служить Создателю). Цель человека - это цель Создателя. Человек есть ни что иное, как имеющее природу материи и средств Создателя; сие есть его бытие и цель.
 
(1:7) - (Человек не есть цель, но средство) - Человек служит Создателю и Цели Создателя двояко: (1) бессознательно и (2) сознательно. В обоих случаях он следует Пути Жизни, эволюционному пути Создателя к Самозавершению. Он проходит шаг за шагом на Пути, от недочеловека к высшему человеку и далее.
 
(1:8) - (Бессознательная эволюция, Естественный отбор) - На бессознательном пути прохождение слепо, и движущая сила есть инстинкт, что есть проявление постоянного осознавания Целого в человеке.
 
(1:9) - (Целенаправленная творческая Сознательная Эволюция) - На сознательном пути прохождение сопровождается человеческим беспокойством за свою первоначальную, истиную тождественность и истинную миссию; это беспокойство освещает Путь перед ним и позволяет выбирать шаги.
 
Часть 2 строфы (1-4)
 
(2:1) - (Истина Космического Древа Жизни) - Сии вещи, что мы знаем, ведут нас к пониманию значения и ценности всех живущих: разнообразия животных, рас и различных качеств индивидуумов.
 
(2:2) - (Метаморфоза суть различие) - Мы понимаем, что живое развилось из неживого через всепозволяющее Убеждение к само-реализации: сначала было Убеждение и через него произошло упорядочение неживого, а имеющее наивысшую организованность стало живым. И Убеждение организовало живое, и благодаря этому появились высшие уровни сознания. И Убеждение продолжает свою работу.
 
(2:3) - (Во Вселенной нет равенства) - Вся материя, живая и неживая, находится в иерархии, живая над неодушевленной, сознательная над бессознательной. Убеждение приветствует Высшее сознание; смысл всех материальных вещей есть внедрение Убеждения, служба Единому Смыслу; и ценность каждой вещи есть её потенциал служения Единому Смыслу.
 
(2:4) - (Понимание Высшего Уравнения) - Сейчас наше понимание этой истины должно предстать в качестве "решебника" на тему эволюирования живого и неживого, одушевленного и неодушевленного, человеческого и нечеловеческого.
 
Часть 3 строфы (1-6)
 
(3:1) - (Человеческие заблуждения о Равенстве, Духовности и Ценности) - Некоторые ложно учили, что все вещи, будучи частью Целого, священны и неприкосновенны. Они имели в виду: священны в глазах людей, неприкосновенны людьми. Они могли быть исполнены хорошими побуждениями, желая ограничить людей от бездумного разрушения, желая защитить красивую и благородную жизнь, желая сохранить гармонию Вселенной. Но их понимание ограничено, и их учение противоположно Цели Создателя.
 
(3:2) - (Космическое Сознание, Понимание и Участие) - Человек не есть зритель, но участник; не обособленность, но часть Бытия.  Каждая живая часть Целого живет, нарушая другие; каждое животное должно подбирать под себя иные живые существа и выбрасывать отходы.
 
(3:3) - (Понимание Космической Эволюции до выполнения) - Неприкосновенно только Целое, священна только Единая Цель. Части Целого приходят и уходят; они подчинены вечному процессу Создания, который уничтожает одни, сохраняет вторые и изменяет третьи.
 
(3:4) - (Высшее Сознание в Человеке) - И Высший Человек, Божественно Сознательный, есть агент, такой же, как и предмет этого процесса. Когда член Сообщества Божественного Сознания действует согласно Единой Цели, действует и  Создатель.
 
(3:5) - (Псевдонаука Пост-модернизма и эголитаризма) - Другие ложно учили, что сам человек священен и неприкосновенен; те, кто "люди", имунны к процессу создания, люди находятся вне его и над ним, и все люди одного вида.
 
(3:6) - (Значение человека в его деяниях на благо Единой Цели) - Но значение человека не заключается в его устройстве, как и не в способности говрить ли рассуждать кроме того случая, когда это помогает ему в служении Единой Цели. Если он не стремится к Ней, его жизнь не есть ценная жизнь, ее формирование и разум бессмысленны. Если он нарушает Единую Цель, он отвратителен, а его жизнь есть загрязнение всей Жизни.
 
Часть 4 строфы (1-11)
 
(4:1) - (Человеческая Иерархия) - Таким образом люди оцениваются по значению: первыми идут Божественно Созательные; они следуют Пути Жизни с уверенным предвидением; они пересекли границу человека и высшего человека; они служат Цели Создателя полностью осознавая, что они знают о Нем и о Пути; это - Пробудившиеся.
 
(4:2) - (Божественное Сознание) - Следующими идут исполненные доброй волей и просыпающиеся; они борются за Божественное Сознание; они причисляются к Сообществу Космотеистов.
 
(4:3) Но в этом источнике свой табель о рангах. неиспорченные ложными убеждениями - высшие; испорченые же - низшие.
 
(4:5) Исполненные  доброй волей - высшие, а безразличные, потерявшие себя или служащие чужому - низшие.
 
(4:6) Изучившие себя - высшие; иные, с меньшей способностью к самоизучению - низшие.
 
(4:7) Устремляющиеся к Знанию - высшие, не устремляющиеся - низшие.
 
(4:8) Сформированные и хорошо сложенные есть высшие; слабые, болезненные и хилые - низшие.
 
(4:9) И те, которые, даже будучи происходящими из рода, рождающего Проснувшихся, являются развращенными больной волей, недисциплинированными, без тяги к Знанию, слабыми ли плохо сложенными, не могут претендовать на значимость опираясь исключительно на свой род.
 
(4:10) Действуя отрицательно, они могут угрожать Единой Цели, ежели они развращены ложными убеждениями и больной волей.
 
(4:11) И с помощью ослабления рода, они так же способны к угрозе Единой цели, в случае, когда они испытывают недостаток в дисциплине или в Знании или бедно "устроены" внутренне и внешне.
 
Часть 5 строфы (1-6)
 
(5:1) И все остальное может быть аналогично рассортировано: люди не из рода, рождающего Проснувшихся; звери, птицы, рыбы и все ползающие, летающие и прыгающие существа; большие и меньшие формы неодушевленной жизни.
 
(5:2) Каждое живое существо потенциально расположено к положительным и отрицательным действиям, служа и нарушая Цель Создателя. Этот потенциал заключен в рассматриваемом существе и зависит от его взаимоотношений с себе подобными. Этот потенциал определяет ценность и значение существа.
 
(5:3) Давайте узнаем, каким образом рассматривается сей потенциал. Потенциал хорошего, который присущ существу, есть его потенциальное достижение Божественного Сознания, или Возможность создания новых существ, способных достичь Божественного Сознния; однако, когда этот потенциал зависит от взаимотношений существа с ему подобными, сие есть потенциал препятствования достижению Божественного сознания другими существами.
 
(5:4) Потенциал злого, зависящий от отношений существа к себе подобным, другим существам - это потенциальное препятствование достижению Высшего Сознания другими существами.
 
(5:5) Существо может иметь высокий потенциал для достижения Божественного Сознания, но оно также может потенциально мешать другому существу с высшим потенциалом достижения Божественного Сознания; или оно может иметь низкий потенциал достижения, но иметь более высокий потенциал помогать другим достичь Божественного Сознания.
 
(5:6) Мы можем считать существо хорошим или плохим только после того, как взвесим обе его стороны. Для такого взвешивания нужно иметь Знание; именно для этого Космотеист ищет Знания.
 
Часть 6 строфы (1-10)
 
(6:1) Живое существо может осознать свой потенциал хорошего действия, доказывая физическую или духовную поддержку роду людей, из которого поднимаются Проснувшиеся:
 
(6:2) Живое существо может обеспечивать физическую поддержку, как зерно или вол соответственно дают хлеб или 
мясо.
 
(6:3) Либо оно может поддерживать те существа, которые обеспечивают поддержку, как луговая трава питает волов или почвенные микроорганизмы влияют на рост зерновой культуры.
 
(6:4) Либо оно может духовно кормить, как деревья в Лесу, цветы в поле, сильные и грациозные Звери; всё это разует глаз, ведет разум вперед и вдоховляет душу.
 
(6:5) Живое существо может осознать свой потенциал негативного действия, всяческим образом повреждая род людей, из которого поднимаются Проснувшиеся:
 
(6:6) Оно может ослабить или умертвить этот род, как чума или паразит ослабляют или умертвляют своих жертв.
 
(6:7) Или оно может помешать поддержке рода, как стая саранчи опустошает травяные поля.
 
(6:8) Либо оно может развратить этот род духовно, как чужая раса распространяет свой духовный яд.
 
(6:9) Или оно может испортить этот род смешением крови.
 
(6:10) Первые два негативных эффекта берут свое начало из низших существ, с низким потенциалом достижения Божественного Сознания, но следующие два происходят только от существ, которые близки в потенциальном достижении Божественного Сознания роду, из которого поднимаются Проснувшиеся.
 
Часть 7 строфы (1-8)
 
(7:1) Давайте поймем эти последние негативы:
 
(7:2) Процесс Создания - это процесс развития самосознания во всем. Его пути продвинулись от слепоты к предвидению, от бесконтрольного передвижения наощупь до границы сознательного управляемого прогресса.
 
(7:3) Из-з того, что путь Сознания был путем наощупь сквозь туман посредственного сознания, Созидание следовало многим руслам: Убеждение неоднократно меняло направление.
 
(7:4) В некоторых руслах текущий прогресс замедлялся, а в некоторых ускорялся. Некоторые русла заканчивались в стоячих прудах, и Убеждение не находило выхода. Некоторые пруды высохли.
 
(7:5) В других руслах превалировала скорость, но направление искривлялось: разум развивался бессознательно, сила - без дисциплины, действие - без следования Единой Цели.
 
(7:6) Таким образом нам и следует понимать различие форм жизни.
 
(7:7) В одном русле поток был настолько ускорен, а направление настолько правильно, что течение Жизни достигло божественной границы. Вдали видны открытые воды, в которых намечаются отдаленные ещё цели и верное направление выбирается само собой, предусмотренное увиденным.
 
(7:8) Некоторые потоки тоже проходят у этой границы, но всё ещё есть опасность попасть в ложное русло, или перенестись обратно в туман, или превратиться в стоячий пруд. Чем ближе мы к ложным руслам, тем выше опасность.
 
Часть 8 строфы (1-2)
 
(8:1) Те живые существа, которые снабжают род, из которого поднимаются Проснувшиеся, необходимой физической и духовной пищей, должны быть сохранены: зерно и скот, живой Лес, полевые цветы, орел и леопард и многие другие.
 
(8:2) А те живые существа, которые ослабляют род, поднимающий Проснувшихся, или мешают его необходимой поддержке, или понижают его потенциал достижения Божественного Сознания, есть негативные субстанции, и против них должны быть приняты меры: против болезненных организмов, поражающих пищу; против родов, способных смешаться или разрушиться. Так как последнее из этих зол наиболее опасное, то против него должны приниматься наиболее сильные и эффективные меры.
 
Часть 9 строфы (1-5)
 
(9:1) В эволюции живых существ должно быть понято следующее:
 
(9:2) Наш род достиг порога, делящего бессознательное течение прогресса от сознательного, и ценность вещей изменяется, когда этот порог пересечен.
 
(9:3) В период постоянного сознания некоторые живые существа служат через их особую враждебность к нашему роду, так же, как и волк избавляет стадо овец от слабых и больных животных.
 
(9:4) В период пробудившегося сознания эти существа отказываются служить; наш род сократится, и сокращение будет лучше служить Единой Цели, так как будет предусмотрено.
 
(9:5) Но на границе мы должны быть более чуткими; пересечение Порога - это опасный миг, в котором старые дороги исчезают, а новые ещё не достигнуты.
 
Часть 10 строфы (1-5)
 
(10:1) (Что есть наиболее священно?) - И вот те качества, которые и высший человек, и род, из которого он поднялся, будут ценить в самих себе.
 
(102) - (Огонь Души освещяет Путь) - Сперва, ярость Божественной Искры в душе, в постоянном сознании Целого. Чем ярче горит искра, тем вернее чувство Пути у человека.
 
(10:3) - (Освещение есть Божественное Сознание) - Потом, сила его разума, так как совершенный союз разума и постоянного сознания есть Божественное Сознание. Чем сильнее разум человека, тем более эффективно он осуществляет Убеждение Создателя и вернее регулируется, ориентируется траектория его жизни в направлении, освещенном Божественной Искрой души.
 
(10:4) Наконец, третье - это сила его характера, то есть возможность действовать сообразно с постоянным сознанием и разумом, преодолевая мелкие проблемы в себе самом, преодолевая глупые развлечения, находя Знания заместо показного "счастья", прогресса заместо богатства. Это есть способность подчинить себе и Убеждению субстанции высшего порядка, все эти мелочные проблемы, субстанции получеловеческого порядка.
 
(10:5) И последнее: физический состав его тела, согласно его пригодности для служения Единой Цели. Этому способствует уважение силы, разумения и острых чувств, так как они улучшают тело, и красоты, так как она проявляет Божественную природу человека и вдохновляет его на действие согласно "Уставу" его расовой души.
 
Часть 11 строфы (1-6)
 
(11:1) Вот эти пути, следуя которым, человек будет сознательно служить Цели Создателя, совмещая истинный разум с постоянным сознанием, пока его род движется по Жизни.
 
(11:2) И он будет хранить чистоту своей расы и рода; он не допустит смешения крови разных родов, поскольку каждый род следует своей дороге Жизни. Когда роды смешиваются, теряется внутреннее ориентирование и потенциал достижения Божественного сознания.
 
(11:3) Он увеличит численность своего рода, и каждую Землю, которую он бы не заселил, он освободит от опасности смешения родов.
 
(11:4) Законы и институции он устроит так, что в каждом поколении мужчины и женщины будут продолжать род согласно своему Значению: лучшие родят лучшее, а худшие - ничего.
 
(11:5) Он проследует за развитием своего рода от поколения к поколению: он будет действовать так, как это делают Волк и Зима, сокращая и выбирая; как силы Целого, изменяющие зерна его рода.
 
(11:6) И он будет действовать с полным осознанием своей личности, как сущности Создателя и исполнителя Цели Создателя.
 
Есть только одна Реальность
Это Реальность есть Целое
Это - самосозданный Создатель
Я - частица этого Целого
Я от самосозданного Создателя
Моя цель - Его цель
Мой Путь - это Путь самореализации Создателя
Мой путь - это Путь Божественного Сознания
МОЯ СУДЬБА - БОЖЕСТВЕННОСТЬ

Назад

Сайт создан в системе uCoz